Медиасервис начал возвращать россиянам деньги за замороженные подписки

Медиасервис Megogo начал возвращать подписчикам из РФ денежные средства за подписки, которые оказались заморожены после ухода сервиса из России, сообщается на сайте Роспотребнадзора, ведомство оказывает содействие в возврате денежных средств.

Как напомнили в ведомстве, ранее Роспотребнадзор в ответ на поступившие жалобы со стороны граждан сформировал оперативный штаб и начал работу над подачей коллективного иска к ООО «Мегого». Так, проанализировав более 200 обращений, сотрудники ведомства установили, что гражданам был причинен ущерб от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в зависимости от стоимости пакета услуг, пишет ТАСС.

«В ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены денежные средства в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры. <…> При отказе со стороны медиасервиса в возврате денежных средств (в настоящее время таких отказов не зафиксировано) пострадавшие лица смогут присоединиться к групповому (коллективному) иску», — говорится в сообщении.

Автор новости Ульяна Семенова