Как и в предыдущие годы, большинство обращений было связано с требованиями потребителей имущественного характера и отказом хозяйствующих субъектов их удовлетворить.
Наибольшее количество жалоб потребителей — 58 процентов — касалось сферы розничной торговли, на работу жилищно-коммунального хозяйства пожаловались восемь процентов заявителей, по шесть процентов пришлось на бытовые, финансовые услуги и услуги связи.
Из 284 обращений, рассмотренных с проведением надзорных мероприятий, контрольных закупок и административных расследований, факты нарушений подтвердились в 247 случаях. По результатам рассмотрения было возбуждено 284 дела об административном правонарушении, выдано 78 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, подано 86 исков в суд в защиту прав потребителя.
Тринадцать миллионов рублей возмещено потребителям в досудебном порядке.