В Тульской области назвали минимальный размер больничного в 2027 году

Жителям региона рассказали, на какую минимальную выплату по больничному листу они смогут рассчитывать в следующем году.

Как сообщил ТАСС доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин, при повышении МРОТ до 28 935 рублей минимальный среднедневной заработок для расчёта пособия по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 рубля.

При этом фактический минимальный размер выплаты за один день будет зависеть от количества календарных дней в месяце. В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре, где 31 день, пособие составит 933,39 рубля в день.

В феврале с 28 днями минимальная выплата будет равна 1 033,39 рубля. В апреле, июне, сентябре и ноябре, где по 30 дней, — 964,50 рубля в день.

При этом окончательная сумма больничного также зависит от страхового стажа работника: при стаже до пяти лет выплачивается 60% среднего заработка, от пяти до восьми лет — 80%, а при стаже восемь лет и более — 100%.

Автор новости Зинаида Апрельская