В 2023 году голосовой помощник колл-центра минздрава Тульской области «Николай» помог обработать около 3,7 млн звонков. Такую статистику приводит единый региональный контактный центр минздрава региона.
«Голосовой помощник используется для оперативной работы с большим количеством пациентов. При предварительной записи на прием к врачу более 45% звонков пациентов обслуживаются роботом, при оформлении заявок на вызов врача на дом — более 60% звонков», — сказал руководитель контактного центра минздрава Андрей Клименов.
За 2023 год роботу позвонили почти 1,7 млн раз. Помогая контактному центру, он круглосуточно записывает на прием к врачу, а с 5 утра оформляет вызов врача на дом в любой поликлинике региона.
Сам робот уже совершил более 2 млн звонков: напоминал о записи на прием, уточнял самочувствие, чтобы передать информацию врачам, пациентам на диспансерном учете говорил о важности очередного приема.
Позвонить в региональный контактный центр министерства здравоохранения можно по единым бесплатным номерам:
122 (по кнопкам 3, 4 и 5),
8-800-4444-003 — горячая линия министерства здравоохранения Тульской области,
8-800-450-33-03 — центр записи на прием к врачу,
8-800-222-71-91 — единый телефон «Медицинского помощника».
Напомним, что Тульская область является одним из лидеров страны по цифровизации здравоохранения. Цифровизация в медицине — одна из ключевых задач нацпроекта «Здравоохранение», который призван повысить доступность и качество медицинской помощи тулякам.