Более 150 тысяч звонков поступило в январе в контакт-центр минздрава.
Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования. На втором и третьем месте – обращения для получения контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.
Ежедневно с 8:00 до 20:00 на звонки отвечают 40 операторов. Им помогает робот Николай. Голосовой помощник записывает на прием или отменяет ранее созданную запись, а при необходимости перенаправляет звонок оператору. В смену робот Николай самостоятельно обрабатывает более 4 тысяч входящих звонков — для выполнения такого объема работы потребовалось бы 20 операторов.
Сейчас робот Николай «учится» принимать заявки на вызов врача на дом. Функционал в тестовом режиме уже работает в трех больницах региона – Тульской областной клинической больнице №2, Горбольнице №3 г. Тулы и Донской городской больнице №1. Позвонить и оставить заявку на вызов врача на дом можно по телефону медицинского учреждения в будни с 5:00 до 16:00 часов. Телефоны контакт-центров учреждений размещены на сайте минздрава.