Медиасервис Megogo начал возвращать подписчикам из РФ денежные средства за подписки, которые оказались заморожены после ухода сервиса из России, сообщается на сайте Роспотребнадзора, ведомство оказывает содействие в возврате денежных средств.
Как напомнили в ведомстве, ранее Роспотребнадзор в ответ на поступившие жалобы со стороны граждан сформировал оперативный штаб и начал работу над подачей коллективного иска к ООО «Мегого». Так, проанализировав более 200 обращений, сотрудники ведомства установили, что гражданам был причинен ущерб от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в зависимости от стоимости пакета услуг, пишет ТАСС.
«В ходе оперативной проработки вопросов подачи иска от медиасервиса Megogo стала поступать информация об урегулировании претензий потребителей. В настоящее время на контроле в службе остается 10 обращений от потребителей, которым пока не возвращены денежные средства в связи с проблемами работы платежной инфраструктуры. <…> При отказе со стороны медиасервиса в возврате денежных средств (в настоящее время таких отказов не зафиксировано) пострадавшие лица смогут присоединиться к групповому (коллективному) иску», — говорится в сообщении.