О возможности возобновления производства автомобилей под брендом «Жигули» радио Спутник рассказал эксперт Вячеслав Субботин.
«Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей. Например, название «Москвич» там есть, поэтому его и используют. Таким образом, можно начать выпускать и «Жигули», но уже с современной конструкцией. Сначала выйдет «Москвич», а потом – посмотрим», – заявил Субботин.
Старые советские бренды — это не значит старые машины! Под этими брендами будут использоваться новые высокотехнологичные производства.
«Возрождение старых марок – это не значит возрождение старых автомобилей. Речь идет о производстве современных машин. Для их создания будут использовать китайские технологии. То есть будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами. Собственно, «АвтоВАЗ» делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus – это Renault Logan в другом кузове. Так делают не только у нас. Так делают во всем мире», — пояснил эксперт.
На возобновление выпуска «Москвичей» потребуется не менее года. И только после того, как будет ясна реакция рынка на их появление, можно будет говорить о целесообразности возрождения других советских брендов.