Loading
https://u.astral.ru/wp-content/uploads/2019/03/22-2.png

В ПФР пояснили причину ошибок при начислении пенсии

Ошибки в документах могут привести к некорректному начислению пенсии, сообщается на сайте Пенсионного фонда России (ПФР).

В ведомстве привели в качестве примера случаи, когда в трудовой книжке была неправильно указана должность или отсутствовала печать.

«Это может повлиять и на размер пенсии, и в принципе — на ее назначение (если речь идет, например, о досрочном выходе)», — уточнили в ПФР.

Поэтому россиянам рекомендуют заранее обращаться в ведомство, чтобы специалисты смогли проверить все имеющиеся документы и в случае необходимости сделать запросы на предыдущее место работы, в архив или в органы соцобеспечения другого государства.

В ПФР также указали, что у россиян, которые перешли на электронную трудовую книжку, есть доступ к информации о внесенных в нее сведениях в личном кабинете на сайте ведомства. Пишут РИА Новости.

Автор новости Ирина Алмазова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *