Loading

В Новомосковске продолжается ремонт дорог горячей асфальтобетонной смесью

Как сообщает «Новомосковская правда», при таком способе ремонта сначала отделяется поврежденный участок от покрытия, делается это при помощи дорожной фрезы. Затем обрубаются кромки выбоин с приданием им прямоугольных очертаний. Затем производится очищение дефектного сектора от пыли и крошек его кромки, и дно обрабатывают жидкий битумной эмульсией или разогретым битумом, после чего заливают асфальтобетонную смесь. Ремонт дорожного по такой технологии обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: нет необходимости в полном перекрытии движения; оперативное проведение всех нужных работ (маленькие участки восстанавливаются в течение суток); отсутствие необходимости привлечения тяжелой специальной техники; ямочный ремонт асфальтового покрытия не требует огромных финансовых затрат (в сравнении с выполнением капитального ремонта).

Одной из улиц, где ведутся работы, стала  Малая Рабочая в микрорайоне Вахрушевский. Автомобильная дорога здесь с одной стороны граничит с частным сектором, с другой – многоквартирные дома.  До начала работ в Вахрушевском микрорайоне, ямочный ремонт дорог прошел в Сокольниках, где было сделано около 10 улиц, что составило примерно 500 кв.м.

Всего с начала сезона уже отремонтировано около 7 тысяч квадратных метров дорог, и работы по «летней технологии» — литым асфальтобетоном – будут продолжаться, пока позволит погода. К слову, ямочный ремонт ведется круглогодично, ведь постоянно выявляются новые участки дорог, где необходимо оперативно провести работы. Меняется только технология самого процесса, в зависимости от уличной температуры.

Автор новости Дарья Собянина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *