Как сообщает «Новомосковская правда», при таком способе ремонта сначала отделяется поврежденный участок от покрытия, делается это при помощи дорожной фрезы. Затем обрубаются кромки выбоин с приданием им прямоугольных очертаний. Затем производится очищение дефектного сектора от пыли и крошек его кромки, и дно обрабатывают жидкий битумной эмульсией или разогретым битумом, после чего заливают асфальтобетонную смесь. Ремонт дорожного по такой технологии обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: нет необходимости в полном перекрытии движения; оперативное проведение всех нужных работ (маленькие участки восстанавливаются в течение суток); отсутствие необходимости привлечения тяжелой специальной техники; ямочный ремонт асфальтового покрытия не требует огромных финансовых затрат (в сравнении с выполнением капитального ремонта).
Одной из улиц, где ведутся работы, стала Малая Рабочая в микрорайоне Вахрушевский. Автомобильная дорога здесь с одной стороны граничит с частным сектором, с другой – многоквартирные дома. До начала работ в Вахрушевском микрорайоне, ямочный ремонт дорог прошел в Сокольниках, где было сделано около 10 улиц, что составило примерно 500 кв.м.
Всего с начала сезона уже отремонтировано около 7 тысяч квадратных метров дорог, и работы по «летней технологии» — литым асфальтобетоном – будут продолжаться, пока позволит погода. К слову, ямочный ремонт ведется круглогодично, ведь постоянно выявляются новые участки дорог, где необходимо оперативно провести работы. Меняется только технология самого процесса, в зависимости от уличной температуры.