Туляки стали чаще жаловаться на качество медицины

В Роспотребнадзоре проанализировали обращения туляков и жителей области, поступившие в 2022 году.

Как и в прошлые годы, порядка 60% обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия. В целом же тематика обращений принципиально не изменилась.

В 2022 году снизились количество обращений на качество питьевой воды, перебои, либо полное отсутствие водоснабжения в населенных пунктах (на 35%), сбор и хранение ТКО (на 24%), условия труда (на 48%), условия воспитания и обучения (на 50%), эксплуатацию зданий и сооружений (на 31%).

По-прежнему сохраняется незначительный рост числа обращений на качество пищевых продуктов, продажу алкогольной и табачной продукции вблизи учебных заведений и т.д. (на 9%), организацию питания (на 10%).

По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,2 тыс. письменных обращений. Наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания бытовых услуг (на 26%), культурно-развлекательных (на 25%), долевого строительства (на 50%).

Однако на фоне общего снижения поступивших обращений наблюдается рост почти в 2 раза числа обращений на качество оказания туристских услуг, на 30 % — медицинских услуг.

Рассмотрено 7165 письменных обращений, из них 33% — переадресованы по подведомственности, 0,5% рассмотрены с проведением контрольно-надзорных мероприятий, 1,4%-с проведением административных расследований, по 41% — даны разъяснения действующего законодательства.

Ведомство напоминает, что обращения в форме электронных сообщений граждане могут направить в Роспотребнадзор путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области в разделе «Отправить обращение».

Консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» — 55-55-50 по рабочим дням с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-45.

Автор новости Дарья Собянина