Туляки активно отстаивают свои финансовые права - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Туляки активно отстаивают свои финансовые права

За первый квартал 2019 года жители Тульской области обратились с вопросами в Банк России 648 раз. Чаще всего граждане жаловались на трудности с погашением кредитов, отметили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО.

Более половины всех обращений туляков пришлось на банки (356). Темы жалоб самые разные: невозможность платить по кредиту, качество обслуживания, потеря банковского перевода, работа банкоматов, высокая комиссия при снятии наличных, навязывание услуг сотрудниками банков, блокировка платежной карты и пр.

Около 15% жалоб пришлось на деятельность микрофинансовых организаций (100 обращений). Туляков беспокоили некорректные действия по возврату задолженности, чрезмерно высокие проценты, мошенничество (заем оформлен на гражданина без его ведома).

Страховые компании вызвали недовольство у 88 туляков. Граждане жаловались на неверное применение КБМ, длительные сроки ремонта, отсутствие полисов ОСАГО, размер страхового возмещения.

На невозможность получить свою кредитную историю или внести в нее изменения за январь-март поступило 36 жалоб.

«Если вы увидели, что какая-то информация в кредитном досье не соответствует действительности, например, указаны просроченные платежи по давно погашенному кредиту, вы можете исправить эту ошибку. Для этого следует обратиться в бюро кредитных историй и заполнить заявление, приложив документы: справку о погашении задолженности из банка, квитанцию об оплате кредита», — советует управляющий Тульским отделением Банка России Дмитрий Новиков.

Автор новости Анастасия Тельнова