Сроки реагирования портала «Открытый регион 71» на обращения граждан сокращены с 10 до 8 дней - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Сроки реагирования портала «Открытый регион 71» на обращения граждан сокращены с 10 до 8 дней

4 февраля на еженедельном оперативном совещании под председательством Губернатора Алексея Дюмина обсудили работу с обращениями и сообщениями граждан в 2018 году.

Начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова сообщила, что в прошлом году организована работа по внедрению и развитию новых форм взаимодействия с жителями региона. Проанализирована работа сервиса «Решить проблему» на портале «Открытый регион 71». Сервис востребован жителями региона, удобен для подачи вопросов и их оперативного решения. По поручению Алексея Дюмина для удобства граждан сервис доработан: теперь подать сообщение можно не только через Интернет, но и по телефону через Единые дежурно-диспетчерские службы в муниципальных образованиях и телефон доверия Губернатора.

Татьяна Доморникова отметила, что поставленная главой региона в Послании задача о сокращении сроков решения вопросов на портале «Открытый регион 71» выполнена.

Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 дней, вопросы уборки контейнерных площадок, снега, наледи решаются за 2 дня. Значительно расширен классификатор тем, по которым могут обратиться жители. В 2016 году он содержал 91 вопрос, в 2018 году в него включено 152 вопроса. Так, учитывая важность тем уборки мусора и снега, расширен перечень территорий для оперативного реагирования, добавлены вопросы отопления, ремонта ям на дорогах Тулы, нарушения порядка лекарственного обеспечения льготной категории, содержания мемориальных комплексов, — отметила Татьяна Доморникова.

По ее словам, в первые 25 дней января было решено более 5000 вопросов. Таких объемов не было в предыдущие годы.

Кроме того, начальник управления отметила, что от жителей поступают и письменные обращения. В прошлом году их поступило на 16 % меньше, чем в 2017 году. Граждане чаще обращаются по вопросам жилищно-коммунальных услуг, ремонта и содержания дорог, благоустройства придомовых территорий, улучшения жилищных условий, здравоохранения и социального обеспечения.

Заместитель начальника управления информационных систем ГАУ ТО «Центр информационных технологий» Артем Ткаченко доложил о работе с сообщениями в социальных сетях. Он сообщил, что общее количество подписчиков групп и аккаунтов правительства и муниципалитетов Тульской области за 2018 год выросло со 119 до 245 тысяч человек. Это привело к существенному увеличению числа сообщений в адрес правительства и муниципалитетов в социальных сетях, что говорит о росте популярности этого канала коммуникации среди жителей.

По итогам года количество ответов, опубликованных от имени групп и аккаунтов правительства Тульской области и муниципалитетов, превысило 25 тыс. Ведется мониторинг не только официальных групп, но и популярных сторонних сообществ, в которых также публикуются ответы на сообщения граждан. Ежедневно проводится мониторинг своевременности и качества ответов.

Как сообщает пресс-служба правительства Тульской области, Алексей Дюмин обратил внимание на важность тщательной проработки каждого обращения.

«Ответ на обращение должен быть не формальным, а четким, понятным, содержащим конкретные решения и сроки», — подчеркнул Губернатор.

Автор новости redactor1