Россияне стали активнее приобретать товары на платформах, специализирующихся на перепродаже. Трафик на подобных сайтах вырос на 33% в период с января по июль 2022 года в сравнении с аналогичным промежутком прошлого года, говорится в исследовании «МегаФона».
Увеличение числа продаж связывают с уходом популярных брендов и сокращением поставок товаров люксового качества из США и Европы.
Аналитики также отметили рост внимания к площадкам, работающим только с определенной категорией товаров, например дизайнерской одеждой, сумками, обувью и другими предметами. Сервисы предлагают не только доставку, но и подтверждение качества товаров.
Как показало исследование, в период с января по июль трафик на специализированных площадках увеличился на 195% против 32 на универсальных. В «МегаФоне» уточнили, что на подобных платформах совершать сделки гораздо безопаснее, чем у незнакомцев. Этим обусловлено повышение внимания к сайтам среди россиян.