Как сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора, житель Тульской области заключил договор с турагентом и приобрел путевку в Турцию. Поездка должна была состояться в мае прошлого года, но, из-за пандемии авиационное сообщение с Турцией было прекращено. Перенести сроки путешествия было невозможно, поэтому потребитель написал заявление турагенту об аннуляции тура и обратился в адрес туроператора ООО «Пегас» с заявлением о возврате денежных средств.
Туроператор деньги не вернул, и потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора с заявлением оказать содействие в защите его интересов в судебном порядке.
Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о взыскании суммы, уплаченной по договору о реализации туристского продукта, пени (неустойки) за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда удовлетворен частично. Согласно решению Ленинского районного суда Тульской области подлежит к взысканию в пользу потребителя сумма оплаченной турпутевки 110 000 рублей, а также компенсация морального вреда (5000 рублей) и штраф 50% от присужденной суммы.