Инфраструктура «Почты России» уже готова к старту в рамках эксперимента по дистанционной продаже вина, сообщили ТАСС в пресс-службе почтового оператора.
«Сотрудники «Почты» подготовили все необходимое к запуску — определили в логистических объектах зоны для хранения вина в соответствии с законодательством, подготовили оборудование для транспортировки в пилотные регионы», — сообщил оператор. Компания взаимодействует с участниками рынка (производителями вина, регуляторами), чтобы учесть всю специфику для старта эксперимента.
Логистический центр «Почты» также посетила парламентская делегация комитета по экономической политике Госдумы, депутаты осмотрели его фулфилмент-зону. «Сегодня мы с коллегами убедились, что логистический почтовый центр «Почты России» во Внуково — это современный хаб с автоматизированной сортировкой посылок и почтовых отправлений, а также со складскими зонами для хранения и обработки заказов», — отметил член комитета Сергей Алтухов.
«Почтой России» также разработан проект специализированного сайта-витрины для продаж — он начнет работать, когда эксперименту будет дан старт. Все продажи будут фиксироваться в Единой государственной автоматизированной системе учета (ЕГАИС).