Новомосковский водоканал разъяснил правила повторного опломбирования счетчиков - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Новомосковский водоканал разъяснил правила повторного опломбирования счетчиков

ООО «Новомосковскгорводоканал» сообщает, что согласно п. 5 ст. 20 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

В указанных случаях плата за повторное опломбирование, согласно действующей калькуляции, составляет 411.21руб.

Оплату можно произвести наличным или безналичным способом в офисе ООО «Новомосковскгорводоканал» по адресу: г.Новомосковск, ул.Шахтеров, д.33А, в пунктах ООО «Центр КРиС», а также, через личный кабинет на официальном сайте ООО «Новомосковскгорводоканал». 

Оплату, также, можно произвести и с помощью платежной системы Сбербанк онлайн.

Дополнительно сообщаем, что п.п. 81(13), 81(14) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») по поводу ввода в эксплуатацию приборов учёта после ремонта говорят следующее: Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении. Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

То есть при возникновении неисправности прибора учёта, требующей ремонта, абонент должен предпринять следующие действия: 

1. немедленно уведомить ресурсоснабжающую организацию о поломке ИПУ, и сообщить показания счётчика на момент поломки

2. в течение 30 дней обеспечить  выявление причины неисправности. 

3. в случае самостоятельного демонтажа прибора учета, необходимо за два дня до проведения демонтажа известить об этом ресурсоснабжающую организацию. Сам демонтаж (и последующий монтаж) производится в присутствии представителя этой организации.  В данном случае, при соблюдении вышеуказанных пунктов, прибор после ремонта вводится в эксплуатацию без взымания платы.

Если указанные мероприятия не проведены,  будет считаться, что сам абонент (либо третьи лица по указанию абонента) нарушили целостность пломбы, и требуется повторное опломбирование. А за повторное опломбирование ресурсоснабжающая организация вправе требовать плату.

Автор новости Екатерина Фоменкова