Новомосковцы жалуются на участившиеся сбои при оплате проезда картой - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Новомосковцы жалуются на участившиеся сбои при оплате проезда картой

В социальных сетях новомосковцы активно обсуждают участившиеся сбои при безналичной оплате проезда в городском транспорте. Горожане жалуются, что часто терминалы в автобусах не принимают к оплате за проезд социальные карты платёжной системы МИР.

«Что с терминалами в нашем общественном транспорте? Уже который раз карта оказывается в «Стоп-листе», хотя поводов для этого не было. У нескольких знакомых — та же ситуация. У кого еще такое безобразие?» — задают вопрос авторы поста.

В комментариях другие очевидцы поддержали проблему: «У меня такая фигня еще в ноябре началась. Теперь с мелочью езжу».

Подписчики жалуются, что карты оплаты стали попадать в стоп-лист слишком часто.

Очень удобно оплачивать проезд безналично в муниципальном транспорте. Но совсем неудобно, когда терминал отказывается принимать оплату.

Кое-кто из читателей предположил, что «это специально делают, чтобы (пассажиры — прим. ред.) платили наличными».

С проблемой частой блокировки банковской карты жители Тульской области сталкивают не первый раз. Периодически эта тема поднимается в СМИ и соцсетях. Например, буквально в декабре прошлого года на сбои в работе терминала безналичной оплаты в транспорте жаловались туляки.

В любом случае, алгоритм действий при блокировке карты простой. Необходимо позвонить в АО «Областной единый информационно-расчетный центр» по телефону 8(4872) 70−55−07 и сообщить о проблеме. Там разблокируют карту и через некоторое время ею можно будет пользоваться снова. До следующей блокировки.

Автор новости Екатерина Фоменкова