Необычные праздники – Всемирный день эмодзи - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Необычные праздники – Всемирный день эмодзи

17 июля отмечается Всемирный день эмодзи. Смайлики, пиктограммы и идеограммы используются людьми для выражения эмоций при интерактивном общении. Эмодзи (emoji в пер. с японского — «сиво в картинке») вставляются в текст sms, электронных писем, сообщений на форумах и в социальных сетях, применяют для написания мета-тегов к страницам сайтов.

World Emoji Day — забавный праздник, который отмечается людьми, не мыслящими виртуальное общение без графических символов.

Самому популярному знаку, смайлику — не один десяток лет. Желтый круг с улыбкой и черточками был придуман в 1969 г. художником из США Харви Боллом. Разновидности желтых лиц, которые гримасничают (подмигивают, смеются сквозь слезы, показывают язык и пр.) появились в 1999 г. благодаря японцу Шигетака Курита.

Эмотикон :-), графический символ, написанный с помощью типографских знаков, ввел в обиход в 1982 г. компьютерщик Скотт Фалман.

Unicode Consortium, стандарт кодирования символов, ежегодно принимает от пользователей интернета заявки на новые эмоджи. На момент начала использования их количество равнялось 170, сейчас идеограмм уже более 2 000 штук. Символы делятся на группы: • смайлики для выражения эмоций; • люди и части тела; • природа и животные; • еда и напитки; • местность и путешествия; • предметы; • изображение действий, хобби и занятий спортом; • государственные флаги; • праздники; • элементы рисунка.

Ко Всемирному дню эмодзи проводятся флешмобы и другие акции. Так, канадский филиал компании PepsiCo выпустил к 17 июля бутылки и банки со своим знаменитым напитком, украшенные изображениями смайликов. Сетевые супермаркеты проводят акции, при участии в которых за определенную сумму в чеке предоставляют карточки для настольной игры Emoje. В честь Всемирного дня эмоджи в 2020 г. компания Apple анонсировала выход новых символов. Один из них — матрешка — был специально придуман для российских пользователей.

Женщины используют эмодзи чаще мужчин. Больше всего популярны смайлики и другие идеограммы у людей в возрасте 32-44 года. Японцы обожают горизонтальные эмодзи, которые напоминают мимику героев из аниме (^_^), русские — символ приоткрытых губ и огня. В Германии наиболее популярна обезьяна, закрывающая глаза, у любвеобильных французов — разбитое стрелой сердце, а у итальянцев – праздничный колпак с серпантином и конфетти.

За все время существования эмодзи стал отдельным языком, на котором изъясняются при написании писем и сообщений, общаются в чатах и на форумах. Самым популярным в мире смайликом является смеющееся лицо со слезами радости. Тот факт, что позитивных символов в 5 раз больше, чем грустных и негативных, отражает оптимистичный настрой пользователей интернета.

Источник: https://kakoj-segodnja-prazdnik.com

Автор новости Ульяна Семенова