Более 5 тысяч сообщений от жителей региона принял за первые 25 дней января нынешнего года сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71». В течение прошлого года поступило 7917 обращений.
По поручению губернатора Алексея Дюмина сервис был доработан. Так, теперь пожаловаться на некачественную уборку двора, грязь на дорогах или скопившийся мусор на контейнерной площадке туляки могут не только с помощью сети Интернет, но и по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы в районах, а также по телефону доверия губернатора.
Сокращены и сроки реагирования на сообщения. В частности, теперь проблема решается не за 10, а за 8 дней, а вопросы уборки площадок для сбора отходов, очистки дворов от снега, а кровель домов от сосулек – и вовсе за два дня.
Расширен и классификатор тем, на данный момент в него включено 152 вопроса. Также увеличен перечень территорий для оперативного реагирования. Например, туляки могут сообщить о холодных батареях в квартирах, ямах на дорогах, отсутствии записи к врачу, нарушении порядка лекарственного обеспечения.