Голосовые запросы у компании Google появились уже давно. Они активируются ключевой фразой, так же и в других подобных приложениях. Как рассказал директор компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов в интервью агентству «Прайм» все данные о голосе и информация о запросе записывается и сохраняется на сервере.
По его словам, Google это делает для того, чтобы формировать рекламу и делать запросы более четкими и удобными для пользователей.
Однако у такой системы есть и минусы: в случае взлома аккаунта данные могут попасть к третьим лицам, и они используют их в незаконных целях: слежки, контроля или даже шантажа.
«Чтобы понять, что именно знает о вас компания, можно воспользоваться вкладкой «Мои действия» и поставить запреты на сбор тех или иных данных, а также удалить историю поиска», — заключил эксперт.