Дозвониться до аварийно-диспетчерских служб станет легче - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Дозвониться до аварийно-диспетчерских служб станет легче

С 1 марта обязанностей у аварийно-диспетчерских служб (АДС) станет больше, что должно привести к улучшению качества их услуг. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 N 331.

Например, по новым правилам диспетчер АДС должен будет ответить на телефонный звонок в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.

Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены — в срок не более трех суток со дня повреждения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения, а так же на устранение засора мусоропровода отводится два часа с момента регистрации заявки.

Автор новости Ольга Тельнова