Жители Вахрушевского микрорайона недовольны работой своей управляющей компании - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

Жители Вахрушевского микрорайона недовольны работой своей управляющей компании

Глава администрации Новомосковска Алексей Бирюлин продолжает серию встреч  с жителями муниципального образования. Вечером 23 июля такое общение состоялось в гимназии № 1 Вахрушевского микрорайона. Об этом пишут наши коллеги из Новомосковской правды.

Вместе с главой на встречу прибыли представители структурных подразделений администрации Новомосковска,  управляющих и ресурсоснабжающих компаний, правоохранительных органов.

Большое число обращений касалось благоустройства территории микрорайона.

Так же новомосковцев волновал вопрос по вывозу мусора. Сейчас жители наблюдают, как утром и вечером вывозят на половину пустые контейнеры, отчитываясь, видимо, как за полные. Почему такое происходит?

Глава администрации города подробно разъяснил, какой подход к вывозу мусора закреплен нормами сегодня и как это будет делаться в перспективе. Изначально, когда региональный оператор заходил к нам, с ним договорились по возможности оставить наших перевозчиков ТКО (твердых коммунальных отходов) – по большей части это наши управляющие компании. Но не все УК работают добросовестно. Поэтому регоператор большую часть перевозчиков будет менять, и начнет возить мусор самостоятельно. В частности, не все хорошо  с этим  по Вахрушеву, регоператор будет вывозить мусор сам. Полупустые контейнеры возят сейчас потому, что законодательно установлено требование делать это ежедневно утром и вечером. Сейчас проходят переговоры о том, чтобы поменять нормы: где-то имеет смысл вывозить полный контейнер, к примеру, через два дня. Тариф на вывоз мусора с июля не повысили. Но сейчас идет разработка нового подхода – определение тарифа для граждан по фактическому  объему мусора.  Независимая организация проводит замеры контейнеров: новомосковцы могут наблюдать, как специальная машина подъезжает на площадке к контейнеру, поднимает его – взвешивает  — и ставит на место.  На основании этих взвешиваний,  которые проводят ежедневно и будут производить несколько месяцев, разработают и утвердят конкретные нормативы, которые соответствуют фактическим накоплениям. Скорее всего, завершится эта работа к новому году. Областной комитет по тарифам произведет соответствующую корректировку.

Бурную реакцию вахрушевцев вызвала тема недобросовестной работы управляющей компании «СпецМонтажСервис». В доме 7 по ул. Мичурина больше полугода нет уборщицы, а в бывшем общежитии  — доме 12 по этой же улице — и вовсе ворох проблем. УК некачественно провела там капитальный ремонт  в местах общего пользования. С 1 по 9 этажи нет света на площадках, чердачное помещение в жутком состоянии, электропроводка висит, угрожая пожаром и т.д. На все обращения в «СпецМонтажСервис» людям отвечают грубостью, заканчиваются эти разговоры скандалом.

Алексей Бирилин отреагировал остро: «У нас нет крепостных жителей!» — имея в виду независимость от УК. Он  напомнил жителям об их праве: собственники могут провести  собрание и проголосовать за смену управляющей компании. При этом администрация города  — тоже владелец квадратных метров – поддержит решение большинства.

Автор новости Ольга Тельнова