В правительстве Тульской области прокомментировали ситуацию, которая сложилась в последнее время вокруг автобусного маршрута «Новомосковск — Тула».
Напомним, пассажиров данного рейса перестали пускать в автобус по билетам, купленным в кассе автовокзала, заставляя покупать их у перевозчика «Автоколонны 1411» в отведённом месте рядом со зданием вокзала либо у водителя. Также наблюдались перебои с онлайн-продажами. В правительстве региона выпустили подробное пояснение-комментарий относительно скандальной ситуации. Приводим его полностью.
«В адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области поступали обращения по вопросу отказа перевозчика осуществлять транспортное обслуживание пассажиров с автовокзала г. Новомосковск по купленным билетам в кассе автовокзала по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам № 206 «Новомосковск — Тула». Допускались случаи, когда автовокзал не пускал с билетами, проданными перевозчиком, перевозчик не пускал в автобус по билетам, купленным в кассе автовокзала.
Перевозчик осуществлял продажу билетов в арендуемом помещении (пункт продажи билетов), по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 2Б и в салонах автобуса.
Данная ситуация возникла по причине разногласий между сторонами по условиям договора на предоставление услуг и выполнение работ, связанных с отправлением и прибытием пассажиров на а/в Новомосковск.
3 июля на площадке министерства стороны пришли к общей договоренности. Разногласия урегулированы.
На данный момент продажа билетов осуществляется в кассах автовокзала г. Новомосковск, посадка пассажиров производится на территории автовокзала«.