В правительстве Тульской области обсудили вопрос теплоснабжения в регионе.
По данным Ситуационного центра губернатора Тульской области, с начала отопительного сезона по всем системам обратной связи зарегистрировано 7137 обращений, связанных с отоплением. Наиболее часто обращаются из Тулы, Новомосковска и Ефремова. Управляющие компании активно работают на портале «Открытый регион 71», решая вопросы, связанные с содержанием многоквартирных домов, включая отопление. Вместе с тем, можно выделить как управляющие компании, которые эффективно взаимодействуют с гражданами и оперативно реагируют на их запросы, так и те, где работа организована менее системно, что подтверждается отзывами жителей. Также на контроле находятся социально значимые объекты.
Начальник государственной жилищной инспекции Тульской области Леонид Ивченко добавил, что с началом отопительного сезона и подачи теплоносителя в сеть управляющие организации запустили отопление в многоквартирных домах. Летом проводились работы по гидравлической настройке в сети теплоснабжения. Обнаружено, что при подаче отопления в дома возникает завоздушивание. Из-за этого УК приходится по несколько раз проводить регулировочные работы на одном и том же доме. Инспекция ведет ежедневный мониторинг сообщений жителей по проблемам с отоплением по всем каналам связи, конкретные адреса передает в УК для отработки.
Дмитрий Миляев обратил внимание глав муниципалитетов на то, что после завершения сроков регулировки систем отопления не должно поступать жалоб на завоздушивание и недостаточный прогрев помещений. Также он поручил организовать оперативное реагирование на обращения жителей.