Для жителей Тульской области продолжают работать бесплатные цифровые помощники – специальные медицинские чаты в мессенджере «Телеграм».
Цель проекта – повысить доступность государственной медицинской помощи для населения. В медчатах жители могут сообщить о любых проблемах при получении медицинской помощи, а также получить компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.
За 2024 год в медчатах решено уже более 350 обращений граждан. Основные вопросы, которые жители решают благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и другие.
В медчатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
«Медчаты – это удобное и быстрое общение в два клика. Чаты помогают медорганизациям избавиться от бумажной работы, а жителям избежать лишней бюрократии», — пояснил руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», член Общественной палаты Российской Федерации Евгений Мартынов.
Вступить в чат можно, перейдя по ссылке:
1. Жители Тулы https://t.me/+r8rA_MFc3fUzMTVi
2. Жители Новомосковска https://t.me/+FdSmfg5V4705Yzli
3. Жители районов https://t.me/+S5MomDWlceI4MmEy