Служба экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей под единым номером 8-800-2000-122 была создана десять лет назад по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
За 9 месяцев 2020 года на линию «Детского телефона доверия» в Новомосковске поступило 2039 обращений, из них 330 от несовершеннолетних. Абонентов волновали самые различные вопросы. Это, в частности, межличностные отношения (проблемы с друзьями, семейные конфликты, трудности в детско-родительских отношениях) – таковых поступило 249 обращений. По внутриличностным проблемам поступило 207 обращений, по социально-правовым вопросам – 37 обращений.
В жизни любого человека могут быть ситуации, когда, делясь своими проблемами с близкими, он рассчитывает на поддержку и понимание, а они вместо этого начинают упрекать. Психологи-консультанты Телефона доверия выслушают, никогда не осудят, и вместе с абонентом определят, как быть дальше.
В службу Детского телефона доверия звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефона. Звонок бесплатный из любого населенного пункта России. Обратиться может ребёнок или подросток, которому требуется рассказать о своих проблемах и получить помощь квалифицированного психолога, а также родители, дети которых находятся в трудной жизненной ситуации, и иные граждане.
Сложности в школе, ссоры с друзьями и родственниками, переезд в другой город, расставание с другом или девушкой (парнем), развод родителей, чувство одиночества – с этими и другими проблемами обращаются на Детский телефон доверия, обращаются также на телефон и родители по вопросам плохой успеваемости ребенка в школе, непонятному поведению, постоянным ссорам и другим проблемам.
Любая проблема решаема с Детским телефоном доверия 8-800-2000-122, важно только позвонить!