Сегодня в лекционном зале Новомосковской библиотеки имени А.С. Пушкина состоялось очередное заседание Круглого стола. Темой совещания стала подготовка к отопительному сезону в Новомосковском городском округе.
В заседании приняли участие представители депутатского корпуса Тульской областной Думы (Александр Рем), Новомосковска (Алексей Платонов), Государственной жилищной инспекции (Юлия Осипова), руководители Управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, территориальных общественных самоуправлений.
На повестке дня, которую озвучил заместитель председателя Тульской областной Думы Александр Рем, значилось четыре вопроса. Об особенностях подготовки к отопительному сезону в Новомосковске рассказал начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации МО город Новомосковск Алексей Погибелев. Далее директор ПП «Новомосковская ГРЭС» Филиала ПАО «Квадра»- «Центральная генерация» Сергей Внуков доложил собравшимся о подготовке ГРЭС к отопительному сезону 2021 года.
Очень занимательным стал доклад заместителя начальника Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) Тульской области Юлии Осиповой на тему: ответственность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний за ненадлежащее оказание услуги по отоплению; рассмотрение обращений собственников МКД при несоблюдении поставщиками коммунальных услуг температурного режима в жилых помещениях.
Четвертым вопросом значилось «Разное», но в этой части заседания Круглого стола был поднят очень важный вопрос, точнее даже не вопрос, а презентация НКО под названием «Содружество», о создании которой не раз сообщало ИА «За Новомосковск». Директор ООО «Новая жилищная компания» Борис Полянский в двух словах рассказал о «Содружестве» — ассоциации содействия развитию жилищно-коммунального комплекса Тульской области. Затем он передал слово Исполнительному директору «Содружества» Павлу Коршунову, который уже подробно с презентацией представил НКО всем собравшимся в зале.
Глава администрации Новомосковска Алексей Бирюлин после выступления всех докладчиков подчеркнул в своем выступлении следующее:
«Требуется время, чтобы мы вошли в отопительный сезон, около двух недель. Это очень серьезный процесс, и в течение как раз двух недель все котельные должны выйти на нормальный режим работы».
Алексей Бирюлин добавил, что если, к примеру, управляющая компания не отреагировала на жалобу жителей относительно недогрева, надо идти в администрацию. Если и они не реагируют, то дальше уже сообщать в ГЖИ. Об этом же говорила и Юлия Осипова. Она также добавила, что хотела бы рекомендовать людям не звонить сразу на горячую линию губернатора. Это создаёт ненужный ажиотаж, а решения-то принимают на месте. Так, есть, например, портал «Открытый регион». Там нужно найти сервис «ЕДДС. ГЖИ». И вот именно в нем лучше оставить заявку. Таким образом, жалоба тут же попадает в ГЖИ, потом — по месту обращения, причем в трехдневный срок. Это гораздо более эффективно именно для ускорения процесса ликвидации самой жалобы.
Александр Рем в итоговом слове подчеркнул: «Я уверен, что организация «Содружество» будет развиваться и станет надежной опорой для администрации во взаимодействии с Управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, территориальными общественными самоуправлениями!»