Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 25 октября разъяснила в своем Telegram-канале, куда обращаться в проблемных жизненных ситуациях. Один из вопросов, который сейчас волнует потребителей, — почему меняются цены на связь? ФАС напомнила, что именно ей следует адресовать такого рода жалобы. Как действовать, если сотовый оператор повысил цены, пишет «Парламентская газета».
Звонить напрямую
Именно ФАС контролирует соблюдение Закона «О защите конкуренции». А он запрещает такие действия, когда «доминирующая на рынке компания (такими являются в том числе операторы связи. — Прим. ред.) злоупотребляет своим положением и навязывает покупателю невыгодные условия договора», отметили в Telegram-канале службы.
Поэтому если пользователь считает, что стоимость услуг связи необоснованно завышена, он вправе обратиться с жалобой в ФАС или в территориальные органы службы, рассказали «Парламентской газете» в пресс-службе ведомства.
С марта во всех регионах России действуют горячие линии ФАС по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги. К таким относится и связь. Все нужные контакты есть на официальных сайтах территориальных органов ФАС. Например, в Москве информацию собирают по номеру 8 (495) 784-75-05 (добавочный 077-100).
Также о существенном росте цен можно сообщить с помощью онлайн-формы на сайте ведомства. Для этого нужно будет указать свои контактные данные, регион и город, название организации — возможного нарушителя и вид услуги с повышенным тарифом.