Как утверждает онлайн-сервис SuperJob, жители оружейной столицы сомневаются в честном снижении цен в рамках этой акции.
В этом убеждены 2 из 3 респондентов. Они утверждают, что нечистые на руку продавцы просто перерисовывают ценники. Доверяют традиционной ноябрьской распродаже лишь 17% опрошенных.
Молодежь до 24 лет не сомневаются в честности организаторов акции чаще, чем старшее поколение (32% против 15%). Также в «черной пятнице» собирается поучаствовать больше людей с доходом менее 30 тысяч рублей, чем из зарабатывающих свыше 50 тысяч в месяц (23% и 10% соответственно).
Что-то приобрести на грядущей акции намерен только каждый десятый житель оружейной столицы. 7 из 10 респондентов не собираются покупать ничего, пишет Тула СМИ.