Министерство экономического развития РФ составило рейтинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг электронном виде по итогам 2020 года.
Тульский регион занял третье место среди всех субъектов РФ, уступив лишь Москве и Московской области. Этот показатель область сохраняет уже пять лет.
«Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления министерство регулярно оптимизирует государственные и муниципальные услуги. Увеличивается число документов, которые предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры. По данным Росстата 83,4% жителей нашего региона предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.