Самым узнаваемым брендом России назван тульский пряник. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом «Работа.ру». В опросе приняли участие 3,7 тысяч россиян. 57% опрошенных признали Тульское лакомство самым популярным.
На втором месте рейтинга оказался оренбургский пуховый платок, набравший 37% голосов, а на третьем — адыгейский сыр с 35%.
Также в список узнаваемых брендов России вошли амурские тигры, астраханские арбузы, камчатский краб, калининградский янтарь, алтайский мед, краснодарский чай, гжельская и хохломская росписи, а также уральские самоцветы и татарский чак-чак.
Также опрос показал, что всего 39 процентов россиян покупают и используют бренды родного края, а 10 процентов испытывают за них гордость, но поддерживать рублем не спешат.