Получателями государственных и муниципальных услуг в электронной форме являются около 80% жителей Тульской области, по этому показателю регион занимает третье место в Центральной России, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу областного правительства.
«В рейтинге регионов, сформированном Минэкономразвития России, Тульская область третий год подряд входит в пятерку лидеров среди 85 субъектов РФ. По итогам 2018 года регион на третьем месте в ЦФО после Московской области и Москвы с результатом 79,56%«, — говорится в сообщении.
Всего эксперты проверили и оценили качество предоставления 15 приоритетных государственных и муниципальных услуг на региональных порталах.
В качестве лучшей практики по переводу в электронную форму были отмечены три региональные услуги: «Информирование о положении на рынке труда Тульской области», «Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Тульской области», а также услуга по выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
«Оценка формировалась на основании телефонного опроса граждан, которые воспользовались услугами в электронной форме в 2018 году. Удовлетворенность качеством предоставленных услуг подтвердили более 90% заявителей«, — подчеркнули в пресс-службе.