Тула переходит на использование приложения RuParking по оплате парковок - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости
tulacity.gosuslugi.ru

Тула переходит на использование приложения RuParking по оплате парковок

С нового года парковочное пространство Тулы переходит на использование мобильного приложения RuParking и сайта tula-parking.ru. Ранее установленное мобильное приложение «Горпарковки» перестанет функционировать. Кроме того, меняется номер для оплаты через СМС (7878 вместо 9878). Нововведения начнут действовать с 9 января 2025 года.

В новой версии мобильного приложения сохранится ранее имеющийся функционал, а также будут добавлены дополнительные возможности для пользователей:

  • оплата парковки через СБП,
  • получение информации о штрафе с возможностью просмотра фотоматериала нарушения в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении,
  • исправление до конца текущих суток ошибки в государственном номере транспортного средства или тарифной зоне, за которые произведена оплата.

Скачать новую версию мобильного приложения и пройти процедуру восстановления пароля от личного кабинета можно уже сейчас. Работать приложение «RuParking» начнет с 9 января 2025 года. Ранее оно будет недоступно в целях недопущения ошибок в системе. В личном кабинете пользователя парковки сохранится информация о балансе, транспортных средствах, абонементах, парковочных разрешениях.

Приложение «RuParking» работает и в других городах России: Твери, Перми, Тюмени, Ростове-на-Дону, Чебоксарах, Ялте, Новороссийске, Ржеве, Владимире, Махачкале, Суздале, Севастополе, Сочи и Владивостоке.

Скачать бесплатное мобильное приложение «RuParking» можно в магазинах приложений «App Store» и «Google Play».

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок и переходом на мобильное приложение «RuParking», можно обращаться в единый контактный центр по телефону: 8 (800) 301-01-32 или по электронной почте: tula-parking@mail.ru.

Автор новости Екатерина Фоменкова