Онлайн-ретейлеры проанализировали продажи к 8 марта. Пик роста продаж пришелся на 1 марта. Об этом пишет ТАСС.
Впрочем, по оценкам экспертов, рост заказов продолжится. Так, за последние три дня на «Яндекс. Маркет» заказали подарков на 260 процентов больше, чем к 8 марта прошлого года. Традиционно чаще покупают косметику и парфюмерию — рост в 3,5 и 2,5 раза, соответственно. А аналитики Wildberries отмечают, что онлайн-продажи кремов выросли в пять раз за последние две недели, духов — в шесть раз.
В шесть раз выросли продажи плюшевых игрушек. Самый дорогой плюшевый мишка — музыкальный, ростом более двух метров. Его стоимость – 5,9 тысячи рублей. Но отнюдь не он стал самым дорогим подарком к 8 марта. По данным аналитической службы Wildberries, рекордной по стоимости покупкой стали серьги из белого золота с бриллиантами стоимостью в 129 тысяч рублей. Такой заказ был совершен из города Алексин Тульской области.