Loading

С 1 декабря заработают стандарты защиты прав клиентов брокеров

Согласно документу, работающие в этой сфере лица должны будут размещать информацию о наличии лицензии, членстве в саморегулируемой организации, оказываемых финансовых услугах и порядке их получения в своих офисах, на официальных сайтах, в личном кабинете клиента и в мобильном приложении.

Кроме того, они обязаны предоставлять клиентам декларацию о рисках, связанных с совершением операций на рынке ценных бумаг. Особое внимание уделяется случаям заключения сделок с использованием программ автоследования, приобретения паев ПИФов и производных финансовых инструментов.

Кроме того, в стандартах прописан и механизм рассмотрения жалоб и обращений — ответ на них брокер или доверительный управляющий обязаны отправить в течение 30 календарных дней с момента получения. Об этом пишет ТАСС.

Автор новости Ольга Тельнова

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация


«Поделиться»