Россияне в 2019 году в преддверии 8 Марта стали покупать меньше цветов, ювелирных украшений и парфюмерии, чем в прошлом. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных России «Платформа ОФД».
Компания проанализировала, как меняются средний чек и число покупок в первые дни марта по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30–35 млн кассовых чеков.
Так, в этом году накануне Международного женского дня жители России стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий. Приобретать цветы также стали на 8% меньше, чем годом ранее. На 5% сократилось и число покупок парфюмерной продукции, сообщает RT.
Вместе с тем на 3,5% увеличилось число приобретаемых гаджетов. Кроме того, перед 8 марта в этом году россияне купили на 18% больше одежды. Однако открытки и канцтовары стали менее популярны на 4%.
Отмечается, что россияне привыкли следить за скидками и делать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды.