Минэкономразвития России, VK и МФЦ запустили совместный проект, благодаря которому россияне смогут получать информацию из центров «Мои документы» через мобильное приложение «VK Мессенджер». Об этом сообщила пресс-служба VK.
«В рамках проекта создается цифровая экосистема, которая обеспечит взаимодействие МФЦ с гражданами через «VK Мессенджер». Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте», — говорится в сообщении.
Промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов сети госуслуг с VK были представлены на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).
Пилот реализуется в 16 регионах. Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и Республики Дагестан уже доступна часть инструментов для взаимодействия с МФЦ, рассказали в компании.
Проект курирует Минэкономразвития России. Статс-секретарь — заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев отметил, что получение обратной связи от пользователей «VK Мессенджера» позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и повышать качество клиентского сервиса. Вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов в свою очередь подчеркнул, что компания продолжит работу по внедрению нововведения в регионах России и планирует совершенствовать сервис.