https://content.choiz.me/uploads/2017-09/df69bdda43bf979bf92c9ea97250e1a6.jpg

Потребительскую корзину могут разделить на мужскую и женскую

Состав потребительской корзины должен быть различным для мужчин, женщин и детей разного возраста. С такими рекомендациями выступил ФИЦ питания и биотехнологии, пишут «Известия».

Ученые разработали гендерно ориентированные продуктовые наборы. Сейчас этот параметр высчитывается только для людей трудоспособного возраста, пенсионеров и детей. В обновленных рекомендациях ФИЦ питания таких групп больше: мужчины 16–65 лет, женщины 16–60 лет, пенсионеры, дети 1–3 лет, 4–6 лет и 7–15 лет. Дополнительно специалисты предложили наборы продуктов для беременных женщин, кормящих матерей и младенцев до года.

В новом варианте из состава потребкорзины исключен маргарин и добавлены йодированная соль, обогащенные микро- и макронутриентами хлеб и молоко, а также витаминно-минеральный комплекс. «Мужская» корзина оказалась примерно на 14 процентов дороже «женской».

Автор новости Ольга Тельнова