"Почта России" запустила услугу по упрощенному возврату посылок - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

«Почта России» запустила услугу по упрощенному возврату посылок

Товары, купленные в интернете и доставленные почтой, теперь можно бесплатно сдать обратно в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Новая услуга «Легкий возврат» начала действовать в ноябре.

Для возврата посылки при визите в почтовое отделение требуется назвать только трек-номер заказа. Ни чек, ни паспорт предъявлять не нужно. Процедура возврата занимает менее минуты. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге «Легкий возврат». Тогда она будет доступна и покупателю, пишет «Российская газета».

«Запуск новой услуги — важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, а это — две трети всех россиян«, — говорит первый заместитель генерального директора «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин.

Сервис выгоден и магазинам. Он позволит увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, увеличить средний чек, конверсию и частоту покупки, так как снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара даже в самых дальних уголках страны, отмечается в сообщении «Почты России». Это даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в нашей стране, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69% россиян совершают покупки в интернете — два года назад этот показатель составлял лишь 37,5%.

Автор новости Ольга Тельнова