После нашей публикации о том, что пассажиры маршрута «Москва-Новомосковск» вынуждены получать багаж прямо на проезжей части, к нам в редакцию обратились жители Новомосковска, регулярно пользующиеся данным маршрутом.
По их словам, ситуация не изменилась. После того, как практически все перевозчики, работающие по маршруту «Москва-Новомосковск», ушли с автовокзала, пассажиры, следующие из Новомосковска в Москву, вынуждены садиться в автобус на остановке «Институт», на которой, кроме билетной кассы, нет никаких условий ни для ожидания транспорта, ни для получения и загрузки багажа.
Мы направили официальный запрос представителю владельца автовокзала Новомосковска, с просьбой разъяснить правила перевозки пассажиров по междугородним маршрутам.
Нам ответили, что пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала, определяется согласно приказу Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства РФ от 16 декабря 2015 года 3668.
— ИП Хавренко СВ. является владельцем автовокзала г. Новомосковск и не располагает информацией о количестве пассажиров обслуживаемых ОП «Институт». Однако с открытием ОП «Институт» с 01.09.2024 г. пассажиропоток автовокзала по направлению г. Новомосковск – г. Москва снизился в среднем на 450 человек в сутки, — указано в письме.
Что касается причины, по которой остановочный пункт «Институт» был внесен в реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам, а также необходимости принятия данного решения при наличии в городе полноценного автовокзала, нам посоветовали обратиться в региональный Минтранс.
Наша редакция направила соответствующий запрос в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.