Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль) предложила обязать производителей парфюмерно-косметической продукции вносить в систему маркировки «Честный знак» сведения о процентном содержании спирта в готовых товарах и о местах их производства. Соответствующее обращение служба направила в Минфин с просьбой внести предложения в Минпромторг, пишет РБК.
Служба предложила также рассмотреть вопрос внедрения системы маркировки на те виды спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, что еще не маркируются. Сейчас маркируются только духи и туалетная вода, при этом, согласно обращению службы, есть еще, например, лосьоны. Росалкогольтабакконтроль также попросил рассмотреть возможность обязать компании установить на оборудовании для приемки этилового спирта автоматические средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции.
В действующем законодательстве для производителей парфюмерно-косметической продукции предусмотрено значительно меньше требований, чем для компаний, выпускающих алкоголь, говорится в письме. Помимо того, что им не нужно устанавливать средства измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, такие компании также вносят сведения о закупке спирта и выпуске товаров в ЕГАИС в «ручном режиме».