Исследование hh.ru показывает, что в 2024 году 65% россиян в целом и 63% жителей Тульской области и ЦФО, прошедших опрос, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. При этом лишь 7% опрошенных россиян и 7% туляков заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.
Примечательно, что в случае нехватки средств россияне в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров – об этом заявили сразу 75% респондентов в целом в стране и столько же в Тульской области и ЦФО.
Судя по итогам опроса hh.ru, в разрезе профессиональных сфер больше других следят за внешним видом и вкладываются в свой внешний образ топ-менеджеры (сразу 77% положительных ответов). Любят порадовать себя обновками бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники торговли (74%) и агенты по продаже недвижимости (71%). А вот реже других тратят деньги на одежду и другие похожие покупки респонденты из сферы искусства и масс-медиа (лишь 40% положительных ответов), а также рабочие (45%).
Интересно, что в разрезе возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (сразу 70% положительных ответов от людей этого возраста.