Житель Новомосковска обратился в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение продавцом его потребительских прав и отказ вернуть деньги за продажу некачественной бытовая техники.
Выяснилось, что в магазине ООО «МВМ» мужчина приобрел телевизор Philips стоимостью 34 799 руб. При доставке было обнаружено повреждение матрицы экрана устройства (трещина в верхнем правом углу экрана), которое исключало возможность нормальной эксплуатации.
В связи с передачей товара ненадлежащего качества потребитель предъявил продавцу претензию о возврате денежной суммы и убытков по доставке товара. Требование удовлетворено не было, в связи с чем потребитель обратился в Новомосковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области с заявлением об оказании содействия в восстановлении его прав в судебном порядке
Поданное исковое заявления о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной по договору пени (неустойки) за просрочку выполнения требования потребителя и компенсации морального вреда удовлетворены. Суд обязал юридическое лицо возместить денежные средства в размере 68 858 рублей, превышающем сумму предварительной оплаты по договору на 34 059 рублей