Новомосковцы регулярно обращаются в администрацию с помощью соцсетей

По информации Центра управления регионом, большинство сообщений касались благоустройства города (30%), в том числе ремонта дворовых территорий, восстановления освещения, организации парковок.

На втором месте — вопросы ЖКХ (17%), среди которых жалобы на отопление, несвоевременный вывоз мусора, качество водоснабжения.

Третья строчка в топе популярных обращений – ремонт дорог (12%).

Уважаемые новомосковцы, не оставайтесь равнодушными, пишите о проблемах города!

Официальные страницы в социальных сетях города Новомосковска:

ВКонтакте https://vk.com/nmosk.tularegion

Одноклассники https://ok.ru/nmosk.tularegion

Facebook https://www.facebook.com/nmosk.tularegion

Инстаграм https://www.instagram.com/nmosk.tularegion

Автор новости Екатерина Фоменкова