На телефон «горячей линии» проекта «Народный контроль. ЖКХ» поступило свыше 200 обращений - Новости Новомосковска - самые свежие и актуальные новости

На телефон «горячей линии» проекта «Народный контроль. ЖКХ» поступило свыше 200 обращений

С 1 по 3 февраля включительно в Туле и на территории региона прошла информационная кампания по проведению пикетов в рамках социально значимой областной акции «ЖКХ по-честному» проекта «Единой России» «Народный контроль. ЖКХ»

Масштабная акция была организована в рамках регионального партийного проекта «Народный контроль. ЖКХ». Она направлена на информирование граждан и предупреждение фактов нарушения законодательства о вывозе твердых коммунальных отходов (ТКО), вступившего в силу с 1 января 2019 года.

Во время информационных пикетов, организованных на наиболее оживленных улицах городов и поселков, за три дня жители получили около 100 тысяч специально выпущенных листовок с полезной информацией и контактами, по которым можно сообщить о факте неуменьшения размера платы за содержание жилья со стороны управляющих организаций.

Также желающие могли оставить заявление в адрес партийного проекта и Государственной жилищной инспекции о проведении проверки в отношении тех компаний, которые нарушают их права.

Кроме этого, на телефон «горячей линии» проекта «Народный контроль. ЖКХ» поступило свыше 200 обращений, наибольшее число звонков за день — порядка 70 — поступило сегодня, после проведения пикетной кампании. В Центре общественного контроля ЖКХ Тульской области специалисты продолжают принимать обращения земляков и разъяснять вопросы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории Тульской области региональными операторами.

Автор новости redactor1