В Роскомнадзоре подвели итоги работы с обращениями граждан, которые касались вопросов оказания услуг операторами «большой четверки». Так, в прошлом году было рассмотрено свыше 6,4 тысяч подобных обращений, из которых 1,2 тысячи приходится на наш Центральный федеральный округ.
Больше всего жалоб поступило на оператора «МегаФон» — 2 814. На «ВымпелКом» поступило 1 678 жалоб. На «МТС» — 1 300 жалоб. И на «Т2 Мобайл» — 666 жалоб.
Обращения были в основном связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.
Авторам обращений Роскомнадзор направил ответы с разъяснениями специалистов ведомства, при этом часть обращений была перенаправлена для проверки жалоб в Роспотребнадзор.