6 из 10 жителей Тулы сообщили, что руководитель никогда не повышает на них голос. 4 из 10 признаются, что им приходилось участвовать в разговорах на повышенных тонах: 12% слышат крик руководства часто, а 34% — лишь иногда. Об этом говорится в исследовании SuperJob (имеется в распоряжении ИА «За Новомосковск»).
По мнению опрошенных в Туле, самая распространенная причина для крика в офисе — это стресс и плохое настроение начальства: 22% респондентов, на которых повышает голос руководитель, сообщили, что в последний раз он делал это именно потому, что был не в духе. 12% рассказали, что шеф кричал на них без причины, по 11% признались, что поводом стала допущенная ими ошибка и несогласие с руководителем в споре. По мнению 7% опрошенных, начальник разговаривает с ними на повышенных тонах потому, что ему в принципе свойственна такая манера общения. В 5% случаев причиной повышения голоса в последний раз стало невыполнение сотрудниками плана. По 3% опрошенных сообщили, что руководитель кричал на них из-за вопроса или просьбы, недопонимания, отказа выполнять чужую работу. О том, что разговор на повышенных тонах состоялся из-за ухода работника на больничный, рассказали 2% респондентов. Столько же видят причину крика в том, что руководителю не понравилось, как сделана работа.