Минэкономразвития России опубликовало рейтинг внедрения механизма оценки качества госуслуг с использованием информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) в МФЦ России за первые два месяца этого года.
Система аккумулирует отзывы граждан о качестве госуслуг. По результатам рейтинга Тульская область заняла 9-е место из 85 субъектов Российской Федерации. Такой показатель работы МФЦ достигнут впервые за два года существования рейтинга.
Сегодня заявители имеют возможность оценить качество предоставления услуг федеральных органов власти посредством СМС-сообщений, через терминалы во всех отделениях МФЦ, а с февраля этого года с помощью нового сервиса на сайте МФЦ.
С третьего квартала система оценки услуг изменится, в частности, появится возможность оценить качество не только федеральных, но уже и региональных, а также муниципальных услуг.