Отделение ПФР по Тульской области напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР и единый многоканальный номер можно применять кодовое слово.
Кодовое слово (секретный код или секретный вопрос) – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой личное присутствие.
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. – относится к персональным данным гражданина и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, которая имеется в распоряжении ПФР. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут,информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.
Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР(PFR.GOV.RU), зайдя в свой профиль, нажав на ФИО в верхней части сайта, и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»назначить секретный код или секретный вопрос с ответом на него. Здесь же,если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.
Напоминаем, что все клиентские службы Отделения ПФР по Тульской области ведут прием преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефону 8-800-600-03-81.